КрАЗ-260 оснащен трехместной цельнометаллической кабиной капотного типа. По сравнению со своими предшественниками, грузовик наделен достаточно комфортабельным салоном с системами вентиляции и отопления. Регулировки сидений осуществляются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. Рулевая колонка перемещается в двух направлениях. Благодаря этому, водителю стало куда проще подобрать оптимально удобное рабочее положение. Из отрицательных моментов можно отметить длинный капот и лобовое стекло, выполненное из нескольких секций, что несколько ухудшает обзорность, а также не лучшую шумоизоляцию. Грузовая платформа КрАЗ-260 металлическая с задним открывающимся бортом, оснащена она откидными скамейками, тентом и дугами. Отменная проходимость обеспечена полным приводом, односкатной ошиновкой, широкопрофильными шинами с системой регулирования давления и короткими передним и задним свесами. Благодаря этому автомобиль может преодолевать подъем 30 градусов и форсировать брод с твердым дном глубиной до 1.2 метра. Технические характеристики. КрАЗ-260 оборудован 14.86-литровым восьмицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-238Л с V-образным расположением цилиндров. Отдача двигателя составляет 300 лошадиных сил при 2100 об/минуту и 1 079 Нм пикового крутящего момента при 1500 об/минуту. Работает он совместно с 8-ступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-238Б и сухим однодисковым сцеплением. Мотор оснащен предпусковым подогревателем и устройством «Термостарт», благодаря чему автомобиль уверенно заводится при низкой температуре. Два топливных бака имеют суммарный объем 330 литров. Максимальная скорость составляет 80 км/ч. Длина КрАЗ-260 равна 9030 мм, ширина – 2720 мм, высота – 2985 мм, дорожный просвет (клиренс) – 370 мм. Автомобиль укомплектован механическим рулевым механизмом с гидроусилителем. Передняя подвеска – зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя – зависимая, рессорная, балансирного типа с реактивными штангами. Помимо базовой модификации КрАЗ-260, производились еще КрАЗ-260А и КрАЗ-260Г. Под капотом КрАЗ-260А располагался дизельный двигатель ЯМЗ-238Н, отсутствовали центробежные бензонасосы БЦН-1 и устанавливался один топливный бак. КрАЗ-260Г представляет собой удлиненное шасси, которое при аналогичных ширине и высоте, имеет длину 10 130 мм, а его грузоподъемность составляет 10 000 кг.