ГАЗ-66 - самый распространенный в России в 60е-90-е годы грузовой автомобиль 4×4. Газ 66 был разработан для перевозки грузов (грузоподъёмность его составляет 2,0т), а также людей по любым дорогам и бездорожью.
Создал этот автомобиль конструктор А. Д. Просвирнин. В дальнейшем, на базе модели Газ 66 выпустили целый ряд специализированных машин.
Базовой считается модель ГАЗ-66-01 (ГАЗ-66). Существуют также различные модификации автомобиля, например, с 1985 года начал выпускаться модернизированный ГАЗ-66-11 с новыми световыми приборами и особо мощным двигателем. С 1987 года существует ГАЗ-66-92 - это конструкция на базе ГАЗ-66-12 с двойными стеклами, кабина которого оснащена дополнительной изоляцией и отопителем - северная модификация.
Грузовой автомобиль ГАЗ-66 фургон с лебедкой, повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, пробег 300км. Предназначен для перевозки людей, грузов, буксирования прицепов по всем видам дорог и бездорожью.
Тип модели | фургон |
Выпуск | 2002 год |
Двигатель | Д-245 дизель |
Максимальная мощность | 109 л.с., при 2400 об/мин, объем -4750 см3 |
Грузоподъёмность | 2000 кг |
Автомобиль без пробега, в отличном техническом состоянии.